Помощь в покупке автомобилей

type your text for first image here

Помощь в покупке автомобилей

Современная комплексная диагностика

type your text for second image here

Современная комплексная диагностика

Удаленная помощь в покупке автотранспорта

type your text for third image here

Удаленная помощь в покупке автотранспорта

О замене масла в АКПП

Лень читать? - смотри видео



Привет всем! Это Диагносты.Ру. Сегодня поговорим о том как же все-таки менять рабочую жидкость в АКПП. Многие спрашивают. Через какой интервал производить замену? Менять ли полностью или частично? И что делать если жидкость залита на весь срок службы автомобиля?
Данная инструкция относится к большинству авто, но не ко всем. Поехали.
Во-первых: всегда рекомендую своим клинтам при покупке Б/У авто заменить в нем все расходники включая масло в коробке. Поэтому для этого необходимо заложить определенный бюджет заранее. Современные авто очень нежные, нет смысла уменьшать их и без того малый ресурс.
Во-вторых. Меняйте расходник даже если он рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля. Потому что этот "срок" ничто иное как период на который распространяется гарантия. Да в некоторых АКПП из-за этого не предусмотрены технологичные отверстия для слива и заливки трансмиссионной жидкости, но это не беда. Для этого можно вспомнить где ты живешь. Правильно, в России! Здесь всегда находятся "кулибины", которые если надо, любое масло поменяют через выхлопную трубу, а потом угостят тебя газировкой за которой сгоняли на твоей же машине. Ну а если серьезно, то на форумах все, как правило, описано и разжевано. Да и в профильном автосервисе должны знать такие вещи. Золотое правило - если сервисмен Вас будет отговаривать, мол это не нужно - значит он просто не умеет или не хочет это делать по какой-то причине!
Важно. Менять масло только полностью, почему? Да потому что, если ведро с дерьмом на половину разбавить кристально чистой водой, то это все равно останется ведром с дерьмом. Если же отбросить шутки в сторону, в АКПП присутствует множество пар трения, из-за работы которых образуется металлическая пыль. Эта пыль растворяется в масле и ее смызывающие свойства нарушаются, забиваются салинойды и передачи могут не включится, забивается фильтр и в гидротрансформатор будет плохо проходить жидкость и тд. Масло становится по сути абразивом, который ускоряет износ элементов. Очень рекомендую при возможности снимать поддон и чистить магнитные уловители этой самой фрикционной пыли. Ну и менять фильтр не забываем. Элементарной полной заменой мы удаляем 95% масла этой пыли, а значит далее в вашей коробке будет более чистое масло.
Обратите внимание, что в сервисах где есть аппарат для полной замены масла будут доказывать, что полная замена обязательна, это и понятно, аппарат надо окупить и зарабатывать с помощью него. В сервисах попроще где такие девайсы отсутствуют, а мастера не знают вашу машину, то от полной замены будут категорически отговаривать. Чаще всего доводом будет служить миф о том что новое масло размоет все говно и АКПП прикажет долго жить. И типа лучше менять частично, возможно несколько раз. За одно и сервис с вас поимеет денег за несколько процедур, а не за одну.
Почему зарождаются тонны мифов, да потому что кому-то выгодно, чтобы деталь ломалась, а добросовестным людям наоборот, поэтому появляются куча мнений и у обычного обывателя взрывается голова. Ведь ему специалист сказал, что менять то надо частично, "он же специалист". И вы абсолютно забываете, что сервис живет ремонтом.
Миф про то, что менять масло надо частично, а то шлак и грязь начнет размываться и забьет каналы - это миф. В автомате практически не возможно найти такие гуталиновые образования на стенках как на том же моторе (фото). Масло в АКПП при правильной эксплуатации гораздо меньше подвержена разложению. Если где-то и видны отложения, так это в фильтре и на магнитных уловителях. Но это металлическая пыль, а не "протухшее" масло. В остальном АКПП с нехилыми пробегами внутри как правило блестит, даже если масло явно на вид черное и воняет. Если жидкость совсем потеряло свойства, то машина просто не поедет, так как не создастся нужного давления в коробке, а уж потом через год другой масло реально начнет разлагаться и прилипать к стенкам. Но как Вы поняли, эксплуатация АКПП после того как она не едет невозможна!
Что касается интервала замены масла, если по простому, не давайте ему бегать более 40 т км. Если Вы любитель нагружать авто, прицепами, гонками, буксованиями и тд, сократите интервал до минимума. До минимума, который вы потяните по финансам. Капиталка то все равно дороже - поверьте.
Далее скажу про замену через аппарат, где как правило надо в 2 раза больше масла, чем имеется в коробке. Ну типа промывка все дела. Ничего плохого в промывке нету. Разве что вам впарят в 2 раза больше масла. А само понятие промывка сделает замену масла эффективней всего на несколько процентов. То есть результат на выходе окажется примерно таким же как и полная замена масла через шланг обратку с радиатора или теплообменника например. Цена в 1.5-2 раза больше, а эффект на 5% лучше. Думай сам, что тебе ближе.
На этом все. Не подписывайся на этот канал. Не ставь лайки. А то меньше станешь ломаться и случайно накопишь миллион. Чао-Какао!

 

Следи за нами в соцсетях!

Вконтакте Твиттер Фейсбук Ютуб Одноклассники Инстаграм

Довольные клиенты лучше всякой рекламы!

dk-1

Искали Тойоту Селика специально для Станислава Мельникова.
 Было трудно, но мы справились. Цена услуги 9900 рублей.

 

dk-2

Этот Ниссан Ноут мы подобрали и отлично сторговались с продавцом для Елены Стариковой. Цена 9900 рублей.

 

dk-1

Алексей из Архангельска с нашей помощью купил поддержанный Лансер в Москве быстро и недорого! Цена 9900 рублей + доп. услуги.


Смотреть все

© Diagnosty.ru. Копирование материалов запрещено.
Профессиональный подбор авто под ключ,
осмотр, профессиональная диагностика,
помощь в продаже автомобиля.
Наши контактные данные:
Москва, ул. Большая Очаковская 7
Телефон: (495) 768-69-89
Email: info@diagnosty.ru