Помощь в покупке автомобилей

type your text for first image here

Помощь в покупке автомобилей

Современная комплексная диагностика

type your text for second image here

Современная комплексная диагностика

Удаленная помощь в покупке автотранспорта

type your text for third image here

Удаленная помощь в покупке автотранспорта

Все разводы сервисов при удалении катализаторов!

Лень читать? - смотри видео




Привет всем! Говорят и показывают Диагносты.Ру. И в этой статье я расскажу Вам как выбить катализаторы в два раза дешевле и что обычно впаривают в мастерских с вывеской Ремонт глушителей. Многим автовладельцам приходилось сталкиваться с такой неприятностью как "умершие каты". Кто-то даже выбивает их намеренно в погоне за дополнительными лошадками. В любом случает процедура эта неприятная, а на некоторых машинах и неадекватно дорогая. Ну Была дорогой ведь Вы же смотрите этот ролик!

Перед началом рассказа предупреждаю, что сказанные слова относятся к большинству автомобилей, но не всем!

Начнем с самого жира.

Выбитая керамика - это ваша наличка, которую 99% владельцев дарят СТОшникам. Именно эта штука превращает вонючий выхлоп вашего авто в нечто благородное и даже экологичное. А теперь вспомни как ты подарил это автосервису, а те, даже и не сказали тебе, что они сдадут этот порошок по 2500-7000р за кило. В среднем 1 кг керамики содержится в одной катализаторе. А если у тебя их 3 или 4? Смекаешь? Все просто, если кат свеженький и с немецкого авто - он стоит дорого, в азиатских авто каты дешевле, но их там чаще несколько. Вбейте в поисковик фразу "Скупка катализаторов" и вы найдете много контор, которые с удовольствием приедут к вам домой и купят отработавший свое нейтрализатор.

Далее поговорим об обманках. В большинстве авто, после катов стоят лямбдазонды, которые контролируют на сколько эффективно работает катализатор. И при его удалении, эти датчики будут зажигать Чекэнжин на щетке приборов и выдавать ошибку "недостаточная производительность катализатора". На нечестном сервисе естественно Вам предложат установить самопальные "ноу-мать его хау" электронные обманки или вообще отключить ламбды программно (типа чип тюнинг), что стоит много тысяч лишних рублей. А теперь запомните такой термин как "механическая обманка". Красная цена этой штуки на "Черном рынке" 500р. Это по сути хитро вырезанный болт, который изменяет сопротивление тока. Больше ничего от обманки в и не требуется. Вот так он примерно выглядит. В нормальных "не жлобских" сервисах предложат именно этот вариант.

Далее о других разводках!

Если с бюджетом совсем все плохо, то можно просто выбить каты и не вваривать никакие пламегасители. Не смотря на вопли сервисменов - ничего там не прогорит и громче особо не станет, в большинстве случаев никакого звона не появится. Даже если случится чудо и бочка все таки даст брешь - заварить ее - это копейки. Если вварить обычную трубу вместо бочки, то выхлоп станет громче, а вероятность прогара возрастет. Пустая бочка прилично гасит звуковые волны, а так же пламя, да и запас прочности у нее хорош.

Кстати не раз замечал, что в профильных форумах, где обсуждают удаление нейтрализатора у кого-то начинает звенеть, а у кого-то нет, в одинаковых машинах. Все боятся этого звона, и на этом конечно же спекулируют наши "любимые" автосервисы.

Если небольшая заначка на ремонт авто все-таки имеется. Можно смело ставить пламегаситель. Если мотор двухглавый (ну V-образник или оппозитный) и у Вас по одному кату на башку, ставьте соответственно 2 пламегасителя. Важно! На многих машинах с завода устанавливают 3 катализатора. И для автосервиса это выгодно, они обязательно будут доказывать, что надо ставить вместо них 3 пламика, но это не правда. Они просто хотят заработать на продаже дополнительных пламегасителей и человеко-часах. При конфигурации с тремя катами, пламегаситель необходимой производительности вваривается за место самого дальнего от двигателя катализатора и все будет ОК. Остальные просто выбиваются и оставляют пустые бочки. Обычно дрянные мастера так и делают, а за место двух верхних катов вваривают для видимости пустышки, в накладной же вы увидите целых 3 пламегасителя, а по факту его туда воткнули всего 1. Ну и лишний человеко-час за это накинут. Ай-яй-яй.

Ну и под конец я решил выложить в двух словах свой отчет по удалению катов.

Авто: Мицубиси Галант 9, 2.4л 4 цилиндра. оборудован 3мя нейтрализаторами. Рядом с двигателем двоной катализатор, совмещенный с выхлопным коллектором (фото) и далее одинарный. (фото)

При обзвоне по автосервисам были оглашены цены от 15 до 25т р. - это реальные цены.

И лишь в одном мне назвали 8- 9 в зависимости от марки пламегасителя. Итак, что мне сделали за эти деньги и что мне могли теоретически впарить не нужного за 15-30 тыщ.

Мне сделали за 8 т. р.

Могли бы сделать за 15-30 т. р.

Не стали снимать коллектор, а выбили керамику через соединение в трубе. Да, особо умные сейчас скажут, что так нельзя и керамика может попасть под клапан, но на самом деле если руки на месте то "льзя".

Настояли бы на снятии коллектора по выше упомянутой причине.

Вварили один пламегаситель с нормальной производительностью для мотора 2.4

Развели бы на установку трех пламегасителей за место каждого ката. А то ведь звенеть будет или прогорит и мы гарантию не дадим.

Поставили бы 2 обманки по 300р каждая, но мне не понадобилось, так как машина давно перепрошита под евро 2.

"Впарили" электронный модуль собственного производства с обманками за несколько тысяч рублей. Или отключили лямбда-контроллеры на программном уровне с применением высокотехнологичного электронного оборудования. Проще говоря ноутбука и переходника.

Дали гарантию 2 года

Тоже бы дали гарантию

Мне не вернули мои катализаторы

Мне не вернули мои катализаторы

А теперь самое интересное. Керамику с 3х катов, а у меня вышло ее на 1.5 кг я сдал за 4000р. Но за 100 т км они были в плохом состоянии, а так бы получилось дороже.

И того подведем итоги. Такой дорогостоящий ремонт как удаление катализатором мне вышел всего в 4000 т рублей. что в 4-8 раз дешевле от озвученных в большинстве контор ценах.

"Ремонт глушителей" имеет критический уровень "Наебало..ва"

Выводы делайте сами. Смотрите другие наши видео, не ставьте лайки и не подписывайтесь., оставайтесь лохами, ведь в автосервисах это приветствуется! Пока..

 

Следи за нами в соцсетях!

Вконтакте Твиттер Фейсбук Ютуб Одноклассники Инстаграм

Довольные клиенты лучше всякой рекламы!

dk-1

Искали Тойоту Селика специально для Станислава Мельникова.
 Было трудно, но мы справились. Цена услуги 9900 рублей.

 

dk-2

Этот Ниссан Ноут мы подобрали и отлично сторговались с продавцом для Елены Стариковой. Цена 9900 рублей.

 

dk-1

Алексей из Архангельска с нашей помощью купил поддержанный Лансер в Москве быстро и недорого! Цена 9900 рублей + доп. услуги.


Смотреть все

© Diagnosty.ru. Копирование материалов запрещено.
Профессиональный подбор авто под ключ,
осмотр, профессиональная диагностика,
помощь в продаже автомобиля.
Наши контактные данные:
Москва, ул. Большая Очаковская 7
Телефон: (495) 768-69-89
Email: info@diagnosty.ru